ОТДЕЛ СБЫТА: +7 (4912) 99-18-53 Email: info@istmz.ru

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПУТЕВЫХ МАШИН

Более 30 лет Истьинский машиностроительный завод осуществляет на базе предприятия капитальный ремонт всех путевых машин: ПРМ-3; ПРМ-3Э; ПРМ-3Г; ППРМ, МПРП, МСШУ-3, МСШУ-4, МСШУ-5 , МПЛ и МПРУ. А также выполняем ремонт техники произведённой Кушвинским заводом транспортного оборудования (КЗТО): машина подъемно-рихтовочная ПРМ-3М и путеремонтная машина ПРМ-5 М; путевая ремонтная машина ПРМ-5 ПМ с выправочно-подбивочным модулем ; машина путевая универсальная МПУ-2; машина путеремонтная подъёмно-рихтовочная ПРМ-5 ПММ с выправочно-подбивочным модулем; путевая ремонтная машина ПРМ-5 ПМ Т с выправочно-подбивочным модулем (для выправки трамвайных путей).

Учитывая, что срок эксплуатации путевых машин составляет от 10 до 30 и более лет, нами проводится не только капитальный ремонт, но и предлагаем наиболее эффективный ремонт с модернизацией, включающий в себя обновление машины, приведение в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества и усовершенствованием основных узлов в соответствии с современной номенклатурой изделий и пожеланиями Заказчика.

В нашем арсенале имеется полная конструкторско-технологическая документация, высококвалифицированный персонал и 100% проведение работ по утверждённому с заказчиком техническому регламенту. А так же гарантия того, что после капитального ремонта технические параметры машины должны приблизиться к первоначальным, рабочий ресурс может достигнуть полного или близкого к полному восстановлению исправности любых его агрегатов и узлов, включая базовые. Этому способствует изготовление новых корпусных элементов (рамы, кабины, капота), деталей и узлов только в оригинальных кондукторах с применением родной технологической оснастки. Вместо выбракованных деталей используются только новые запасные части производства ИстМЗ.

Капитальный ремонт путевых машин включает контрольно-диагностические, разборочные, сборочные, регулировочные, слесарные, медницкие, кузнечные, сварочные, жестяницкие, обойные, электротехнические, работы по замене колёсных пар, редукторов и коробок передач, малярные и другие операции. Ремонт может выполняться по отдельным агрегатам и сборочным единицам (узлам), а также по всей путевой машине в целом.

Капитальный ремонт предназначен для восстановления работоспособности путевой машины и агрегатов и обеспечения работоспособности до следующего капитального ремонта (или списания) не менее 80% от нормы для новой машины и агрегатов. Капитальный ремонт агрегата предусматривает его полную разборку, дефектовку (контроль и сортировку деталей по годности), восстановление и замену изношенных деталей, сборку, регулировку, и испытание.

На капитальный ремонт агрегат направляется согласно принятому перечню в случае, если базовая и основные детали требуют полной разборки агрегата или если ухудшилось техническое состояние агрегата из-за значительных износов большинства его деталей в такой степени, что восстановление его работоспособности путем текущего ремонта экономически нецелесообразно.

Особое место занимает ремонт главного рабочего органа путевой машины - подъёмно-рихтовочного механизма (ПРМ). Работы включают обязательную замену всех резино-технических изделий, замену опорного цилиндра, гидроцилиндров рихтовки и подъёма (домкратов), а так же изготовление и замену механизма рельсозахватов. Хочется отметить факт, что только Истьинский машиностроительный завод обладает патентом на технологию изготовления ПРМ. Наш подъёмно-рихтовочный механизм (ПРМ) обладает полноценным ресурсом эксплуатации не менее 10 лет!

Капитальный ремонт у производителя выгоден и экономически оправдан, потому что в итоге заказчик получит по эксплуатационным характеристикам качество новой, модернизированной современными агрегатами и управлением путевую машину, срок службы которой продлится ещё на 10-15 лет!

Отсюда вывод: хотите, чтобы ремонт был проведен качественно, обращайтесь к специалистам - производителю.

Ремонт мпрп, мпру, мсшу, мпл, ПРМ-5 Ремонт мпрп, мпру, мсшу, мпл, ПРМ-5 Ремонт мпрп, мпру, мсшу, мпл, ПРМ-5

Технологический процесс капитального ремонта в условиях завода состоит из следующих основных этапов:

1. Составление и утверждение по согласованию с Заказчиком предварительной дефектной ведомости капитального ремонта с указанием перечня работ, трудозатрат, стоимости запчастей и комплектующих, запрашиваемых изменений в конструкции машины.

2. Полная разборка машины, очистка и промывка основных узлов и деталей.

3. Дефектовка деталей согласно конструкторско-технологической документации, в случае отступления от первоначальной дефектной ведомости – корректировка по согласованию с Заказчиком.

4. Изготовление узлов и деталей, требующих замены вследствие дефекта или необходимости модернизации узла.

5. Сборка и окраска машины.

6. Проведение пуско-наладочных работ и испытаний.

Ремонт мпрп, мпру, мсшу, мпл Ремонт мпрп, мпру, мсшу, мпл

Примеры существенных изменений машины при капитальном ремонте с модернизацией:

замена двигателя силовой установки на более мощный;

доработка гидравлической схемы для расширения функциональных возможностей машины (для установки подбивочных блоков, снегоочистителя и др.);

установка редуктора с гидроходом;

установка привода на две колесные пары;

установка колёсных пар нового образца;

изготовление дополнительного навесного и прицепного оборудования;

изменение электрической схемы и замена электромеханического управления рабочими органами на механическое управление гидравликой;

изменение устаревшей конструкции подбивочных блоков на более современную и надежную.

Пример капитального ремонта произведённого на Истьинском машиностроительном заводе (Путевая ремонтная машина ПРМ-5ПМ с выправочно-подбивочным модулем)

Машина путевая ремонтная подбивочная ПРМ-5П М (производства КЗТО) была доставлена для проведения восстановительного капитального ремонта. Заказчиком выбран наиболее эффективный ремонт с модернизацией, включающий в себя обновление машины, приведение в соответствие с новыми требованиями норм и ТУ, показателями качества и усовершенствованием основных узлов в соответствии с современной номенклатурой изделий.

После согласования с заказчиком специалистами Истьинского машиностроительного завода были произведены следующие виды ремонтных работ:

Разборка выправочно-подбивочного механизма путевой ремонтной машины ПРМ-5ПМ . Снятие и ремонт колёсных пар с подбивочного модуля . Произведена замена подшипников и резино - технических изделий, колёсные пары обработаны по кругу катания.

Подъёмно-рихтовочный механизм ( ПРМ ) потребовал проведения комплекса работ по замене всех резино-технических изделий, гидроцилиндров рихтовки, гидроцилиндров домкратов ( подъёмки ), замене штоков г/ц и опорного цилиндра. Установлено 4 новых цилиндров рельсозахватов. Изготовлены новый механизм рельсозахвата с усиленным корпусом и восемь самих рельсозахватов.

Ремонт подбивочных блоков на прицепном подбивочном модуле путевой машины ПРМ-5ПМ проходил по схеме полной разборки, замены хромированных штоков, установкой новых вибро-удароустойчивых резинотехнических изделий на шатунах. Произведена замена подшипников и изготовлены новые усиленные корпуса подбивочных блоков. Установлены новые усиленные рычаги с подбойками. Заменены все РВД гидромоторов подбивочного блока. Разводка трубопроводов гидросистемы управления выправочно-подбивочного механизма (ПРМ) переделана под управление ручных гидрораспределителей, вместо гидрораспределителей с электрическим управлением.

В обратной последовательности произведена сборка, покраска и самое главное испытание и настройка проводились на специальных стендах ИстМЗ.

В связи с износом и повреждениями ремонт основного тягового модуля машины путеремонтной подъёмно-рихтовочной ПРМ-5 ПМ заключался в почти полной переработке рамы на 70% (базовой единицы путеремонтной машины ПРМ-5 ПМ), заменой шплинтонов и колёсных пар. Путеремонтная машина ПРМ-5 ПМ в следствии выработки ресурса силового блока, произведена замена двигателя в сборе с коробкой передач и коробкой отбора мощности. Осуществлён ремонт тормозной системы, редукторов привода с заменой гидромотора, установлены новые карданные валы. Машина путевая ремонтная подбивочная ПРМ-5П М первоначально имела электрическое управление, заказчиком была поставлена задача модернизировать на ручное управление выправочно-подбивочным механизмом ПРМ . Это потребовало изготовление новых пультов и обновление всей кабины (проводки, обшивки, полов, стекол, приводов и сиденья машиниста). Проведён ремонт капота. Осуществлена полная покраска путеремонтной машины ПРМ-5 ПМ. Приёмочные испытания и настройка всех рабочих органов (подбивочных блоков и подъёмно-рихтовочного механизма ПРМ ) проводилась специалистами ИстМЗ на оригинальных испытательных стендах.

Важно отметить, при эксплуатации путевой машины после капитального ремонта требуется строгое соблюдение правил обкатки и приработки узлов и механизмов , а так же своевременное исполнение сроков и объемов ТО и по возможности всегда использовать оригинальные запасные части , качественные расходные материалы (масло, фильтрующие элементы). Все вышеперечисленные факторы значительно увеличат срок службы машин и рабочих органов.

Выбирайте профессиональный ремонт и модернизацию путевых машин!

Запасные части к путевым машинам ППРМ, МСШУ-4, МПРП, МСШУ-5, МПЛ, МПРУ, ПРМ-3 , ПРМ-5 , ПРМ-5ПМ.

ПРМ-5 ПРМ-5 ПРМ-5 ПРМ-5