КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПУТЕВЫХ МАШИН
Более 30 лет Истьинский машиностроительный завод осуществляет на базе предприятия капитальный ремонт всех путевых машин: ПРМ-3; ПРМ-3Э; ПРМ-3Г; ППРМ, МПРП, МСШУ-3, МСШУ-4, МСШУ-5 , МПЛ и МПРУ. А также выполняем ремонт техники произведённой Кушвинским заводом транспортного оборудования (КЗТО): машина подъемно-рихтовочная ПРМ-3М и путеремонтная машина ПРМ-5 М; путевая ремонтная машина ПРМ-5 ПМ с выправочно-подбивочным модулем ; машина путевая универсальная МПУ-2; машина путеремонтная подъёмно-рихтовочная ПРМ-5 ПММ с выправочно-подбивочным модулем; путевая ремонтная машина ПРМ-5 ПМ Т с выправочно-подбивочным модулем (для выправки трамвайных путей).
Учитывая, что срок эксплуатации путевых машин составляет от 10 до 30 и более лет, нами проводится не только капитальный ремонт, но и предлагаем наиболее эффективный ремонт с модернизацией, включающий в себя обновление машины, приведение в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества и усовершенствованием основных узлов в соответствии с современной номенклатурой изделий и пожеланиями Заказчика.
В нашем арсенале имеется полная конструкторско-технологическая документация, высококвалифицированный персонал и 100% проведение работ по утверждённому с заказчиком техническому регламенту. А так же гарантия того, что после капитального ремонта технические параметры машины должны приблизиться к первоначальным, рабочий ресурс может достигнуть полного или близкого к полному восстановлению исправности любых его агрегатов и узлов, включая базовые. Этому способствует изготовление новых корпусных элементов (рамы, кабины, капота), деталей и узлов только в оригинальных кондукторах с применением родной технологической оснастки. Вместо выбракованных деталей используются только новые запасные части производства ИстМЗ.
Капитальный ремонт путевых машин включает контрольно-диагностические, разборочные, сборочные, регулировочные, слесарные, медницкие, кузнечные, сварочные, жестяницкие, обойные, электротехнические, работы по замене колёсных пар, редукторов и коробок передач, малярные и другие операции. Ремонт может выполняться по отдельным агрегатам и сборочным единицам (узлам), а также по всей путевой машине в целом.
Капитальный ремонт предназначен для восстановления работоспособности путевой машины и агрегатов и обеспечения работоспособности до следующего капитального ремонта (или списания) не менее 80% от нормы для новой машины и агрегатов. Капитальный ремонт агрегата предусматривает его полную разборку, дефектовку (контроль и сортировку деталей по годности), восстановление и замену изношенных деталей, сборку, регулировку, и испытание.
На капитальный ремонт агрегат направляется согласно принятому перечню в случае, если базовая и основные детали требуют полной разборки агрегата или если ухудшилось техническое состояние агрегата из-за значительных износов большинства его деталей в такой степени, что восстановление его работоспособности путем текущего ремонта экономически нецелесообразно.
Особое место занимает ремонт главного рабочего органа путевой машины - подъёмно-рихтовочного механизма (ПРМ). Работы включают обязательную замену всех резино-технических изделий, замену опорного цилиндра, гидроцилиндров рихтовки и подъёма (домкратов), а так же изготовление и замену механизма рельсозахватов. Хочется отметить факт, что только Истьинский машиностроительный завод обладает патентом на технологию изготовления ПРМ. Наш подъёмно-рихтовочный механизм (ПРМ) обладает полноценным ресурсом эксплуатации не менее 10 лет!
Капитальный ремонт у производителя выгоден и экономически оправдан, потому что в итоге заказчик получит по эксплуатационным характеристикам качество новой, модернизированной современными агрегатами и управлением путевую машину, срок службы которой продлится ещё на 10-15 лет!
Отсюда вывод: хотите, чтобы ремонт был проведен качественно, обращайтесь к специалистам - производителю.