Основная информация

Путевая машина МПРУ предназначена для подъемно-рихтовочных работ, выправки пути, замены и подбивки шпал без переустановки навесного оборудования, а также выполнения ряда дополнительных операций при ремонте и текущем содержании пути, включая уплотнения балласта на железнодорожных путях колеи 1520 и 1435 мм. Оснащена гидромеханической передачей на всем диапазоне скорости 0-40 км/ч. Программируемый контроллер, управление, позиционирование машины осуществляется с помощью джойстиков и телеметрии. Оснащена мощной дизель-гидравлической станцией с турбированным двигателем экологического класса евро 3 и ручным управлением муфтой сцепления.

В стандартной комплектации МПРУ оснащается генератором для питания путевого электроинструмента суммарной мощностью 10 кВт (напряжение 220 В). Количество розеток для подключения инструмента – 4. По заявке Заказчика в комплект поставки может быть включен генератор / сварочный аппарат производства Италии, позволяющий работать в 2 режимах:

  • питания электроинструмента (напряжение 220 В, трехфазное);
  • сварки постоянным током (максимальный ток 300 ампер).

Путевая машина МПРУ построена на прочной хребтовой раме с двумя приводными осями и гидромеханической трансмиссией.

Стационарно на раме размещены:

  • рабочий орган для замены шпал на поворотной колонке.
  • подъемно-рихтовочный механизм в виде горизонт раздвижных труб большого диаметра и вертикальных подъемных гидроцилиндров с опорами.
  • 2 раздельных подбивочных блока с 4 шпалоподбойками каждый.

Режим работы совместный или раздельный, независимо друг от друга с частотой вибрации 35 Гц и амплитудой колебания 5 мм позволяет эффективно уплотнить балласт под шпальной решеткой.

Установлены дополнительные виброопоры подбивочных блоков, изменен эксцентриситет вала подбивочного механизма, поворотные цилиндры и цепная передача заменены поворотным гидромотором, установлены гидротормоза рабочего органа для смены шпал с целью повышения надежности и плавности выполнения работы.

трапециевидная кабина с отличной фронтальной видимостью и п-образным остеклением тыльной части позволяет осуществлять визуальный контроль за работой подбивочных блоков, рабочего органа для смены шпал и подъёмно-рихтовочного механизма.

Кабина оборудована двумя дополнительными откидными сиденьями.

Рабочий орган для смены шпал оснащен разрывными муфтами для быстрой смены навесного оборудования и уменьшения потерь гидравлического масла.

Машина имеет рабочую двухконтурную гидравлическую тормозную систему и механическую стояночную.

Микроконтроллер с цветным дисплеем обеспечивает вывод на экран характеристик гидромеханической трансмиссии и дизельного двигателя, а также контроль уровня топлива. Контроллер полностью совместим с коммуникационным протоколом двигателя и позволяет оператору и машине работать на максимуме рабочих возможностей.


Мощность силовой установки, кВт: 100
Система кондиционирования Да
Мощность генератора, кВт 8
Привод рабочих органов Гидравлический
Рабочее давление, атм 150
Производительность, не менее
- при подбивке шпал, шт./ч 250
- при подъеме пути, м/час 390
- при рихтовке пути, м/час 520
- при одиночной смене шпал, шт./час 40
Максимальная величина подъема пути, мм 400
Максимальная величина сдвига пути при рихтовке, мм 360
Максимальная скорость, км/час 40
Минимальный радиус прохождения кривых, м 60
Максимальный преодолеваемый уклон, % 60
Масса, не более, т 11
Диаметр колеса, мм 500
Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота) 7000х3000х3200