Путевая машина МПРУ предназначена для подъемно-рихтовочных работ, выправки пути, замены и подбивки шпал без переустановки навесного оборудования, а также выполнения ряда дополнительных операций при ремонте и текущем содержании пути, включая уплотнения балласта на железнодорожных путях колеи 1520 и 1435 мм. Оснащена гидромеханической передачей на всем диапазоне скорости 0-40 км/ч. Программируемый контроллер, управление, позиционирование машины осуществляется с помощью джойстиков и телеметрии. Оснащена мощной дизель-гидравлической станцией с турбированным двигателем экологического класса евро 3 и ручным управлением муфтой сцепления.
В стандартной комплектации МПРУ оснащается генератором для питания путевого электроинструмента суммарной мощностью 10 кВт (напряжение 220 В). Количество розеток для подключения инструмента – 4. По заявке Заказчика в комплект поставки может быть включен генератор / сварочный аппарат производства Италии, позволяющий работать в 2 режимах:
Путевая машина МПРУ построена на прочной хребтовой раме с двумя приводными осями и гидромеханической трансмиссией.
Стационарно на раме размещены:
Режим работы совместный или раздельный, независимо друг от друга с частотой вибрации 35 Гц и амплитудой колебания 5 мм позволяет эффективно уплотнить балласт под шпальной решеткой.
Установлены дополнительные виброопоры подбивочных блоков, изменен эксцентриситет вала подбивочного механизма, поворотные цилиндры и цепная передача заменены поворотным гидромотором, установлены гидротормоза рабочего органа для смены шпал с целью повышения надежности и плавности выполнения работы.
трапециевидная кабина с отличной фронтальной видимостью и п-образным остеклением тыльной части позволяет осуществлять визуальный контроль за работой подбивочных блоков, рабочего органа для смены шпал и подъёмно-рихтовочного механизма.
Кабина оборудована двумя дополнительными откидными сиденьями.
Рабочий орган для смены шпал оснащен разрывными муфтами для быстрой смены навесного оборудования и уменьшения потерь гидравлического масла.
Машина имеет рабочую двухконтурную гидравлическую тормозную систему и механическую стояночную.
Микроконтроллер с цветным дисплеем обеспечивает вывод на экран характеристик гидромеханической трансмиссии и дизельного двигателя, а также контроль уровня топлива. Контроллер полностью совместим с коммуникационным протоколом двигателя и позволяет оператору и машине работать на максимуме рабочих возможностей.
Мощность силовой установки, кВт: | 100 |
Система кондиционирования | Да |
Мощность генератора, кВт | 8 |
Привод рабочих органов | Гидравлический |
Рабочее давление, атм | 150 |
Производительность, не менее | |
- при подбивке шпал, шт./ч | 250 |
- при подъеме пути, м/час | 390 |
- при рихтовке пути, м/час | 520 |
- при одиночной смене шпал, шт./час | 40 |
Максимальная величина подъема пути, мм | 400 |
Максимальная величина сдвига пути при рихтовке, мм | 360 |
Максимальная скорость, км/час | 40 |
Минимальный радиус прохождения кривых, м | 60 |
Максимальный преодолеваемый уклон, % | 60 |
Масса, не более, т | 11 |
Диаметр колеса, мм | 500 |
Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота) | 7000х3000х3200 |