Основная информация - Путевая ремонтная машина МСШУ-5

Путевая машина МСШУ-5 предназначена для работы на путях с любым верхним строением колеи 1520 и 1435 мм. Разработана по заказу и в соответствии с техническим заданием министерства путей сообщения РФ. Применяется для ремонта и текущего содержания железнодорожного полотна открытых горных разработок, дистанций пути промышленных предприятий и ППЖТ.

Машина выполняет операции по одиночной замене деревянных и железобетонных шпал, подъём пути и стрелочных переводов, выправку пути в плане и в профиле . А также при установке сменного навесного оборудования позволяет осуществить подачу балласта на путь с обочины, произвести очистку негабаритных мест от просыпей, рытьё водосточных траншей, обеспечивать энергопитанием электрический и гидравлический путевой инструмент, выполнять работы по расчистке путей от снега, производить скашивание растительности. Осуществлять полный комплекс выправочно-подбивочных при работе в сцепе с подбивочным модулем МПЛ.

Путеремонтная машина МСШУ-5 оснащена 4-х цилиндровым турбированным дизельным двигателем мощностью 79 кВТ. Передвижение машины в транспортном режиме осуществляется посредством механической трансмиссии. Для движения в рабочем режиме используется гидромеханическая передача max. 5км/ч . Диаметр ходовых колёс 500 мм.

В базовой комплектации машины основными рабочими органами являются подъёмно-рихтовочный механизм с клещевыми рельсозахватами и рабочий орган для смены шпал.

Подъёмно-рихтовочный механизм в технологическом режиме опирается на балласт двумя гидравлическими домкратами. Рихтовка производится телескопическим цилиндром.

Тип рельс с которыми может работать механизм Р50, Р65, Р75, Т62.

Рабочий орган для смены шпал представляет собой шарнирно-сочленённую поворотную стрелу с гидростатическим приводом и универсальным шпалозахватом. Замена шпал производится в любую сторону без отрыва шпального ящика.

Универсальная путевая машина МСШУ имеет трапециевидную кабину с отличной фронтальной видимостью, позволяет осуществлять визуальный контроль за действиями рабочего органа для смены шпал и подъёмно-рихтовочного механизма.

Кабина оборудована 2-мя пультами управления хода и рабочими органами. Управление ходом дублируется на обоих пультах.

Пассажировместимость: 5 человека (вкл. машиниста). Сертифицированные сиденья 2 шт.

Экологичная внутренняя облицовка. Диэлектрическое напольное покрытие.

Двери 1 шт. Комфортный выход на обе стороны пути.

Тип тормозной системы: гидравлическая с двумя контурами , оснащена стояночным тормозом.

Путевая машина МСШУ имеет размеры соответствующие габариту вписывания поперечного очертания в транспортном положении 1-Т ГОСТ 9238-83

Путевая машина для смены шпал универсальная МСШУ-5 производится только Истьинским машиностроительным заводом (ИстМЗ) согласно технических условий: ТУ 3186-153-002121481-01.

Преимущества

В базовой комплектации машины основными рабочими органами являются подъёмно-рихтовочный механизм с клещевыми рельсозахватами и рабочий орган для смены шпал.


- электрогидравлическое управление рабочим органом (манипулятором)

- генератором мощностью 10 кВА (230 В, трёхфазное напряжение) для питания путевого электроинструмента и 4-мя розетками для подключения.

- комбинированная система отопления от системы охлаждения двигателя и электротэнов.

Производительность:
- при подбивке шпал, шпал/ч 
- при одиночной замене шпал, шпал/ч 
- при рихтовке пути, м/час
- при подъеме пути, м/час
60-90
35
400
300
Система кондиционирования Да
Максимальная скорость, км/час 40
Минимальный радиус прохождения кривых, м 60
Максимальный преодолеваемый уклон,% 60
Максимальная величина сдвига пути при рихтовке, мм 360
Максимальная величина подъема пути, мм 400
Мощность силовой установки, кВт 79
Диаметр ходовых колес 500
Габаритные размеры, мм
- длина
- ширина
- высота
7750
2750
3320
Снаряженная масса, т 8,9

Предназначен для извлечения дефектных шпал всех типов и установки новых шпал без перехвата, а также для выполнения ряда других работ (скашивание растительности, балластно-земляные работы) при замене шпалозахвата окашивателем, ковшом или грейфером.

 Машины, на базе которых устанавливается МСШУ-4, МПРП МСШУ-5
Тип механизма Шарнирно-сочлененная поворотная стрела с гидростатическим приводом и универсальным шпалозахватом
Усилие вытаскивания шпалы, кН 45 50
Угол поворота стрелы в горизонтальной плоскости, град 190 190
Угол поворота шпалозахвата, град
- в вертикальной плоскости
- в горизонтальной плоскости
60
-
60
50
Вылет стрелы, м
- наибольший
- наименьший
3,8
0,9
3,8
0,9
Габаритные размеры, мм 1850х2700х650 1850х2700х800
Масса, т 0,97 1,1