ОТДЕЛ СБЫТА: +7 (4912) 99-18-53 Email: info@istmz.ru

NAVIGATOR NVX 5025 Локомобиль

МАНЕВРОВЫЙ ТЯГАЧ НА КОМБИНИРОВАННОМ ХОДУ

ЕВРО-3

Большинство крупных российских предприятий,транспортных и таможенных терминалов , а так же морских портовых хозяйств , имеющие собственные железнодорожные пути и подвижной состав, отдают своё предпочтение маневровым локомобилям ( колёсно-рельсовым тягачам на комбинированном ходу) при выборе техники для маневровых работ.

Локомобили обладают способностью передвигаться как по железнодорожным путям , так и по дорожным покрытиям, могут с лёгкостью пересекать рельсовые нити, быстро перемещаться из одного места в другое, транспортировать и составлять вагонный состав. Благодаря широкому спектру навесного оборудования производить работы по текущему обслуживанию и благоустройству путевого хозяйства. Накопленный многолетний опыт эксплуатации маневровых тягачей на комбинированном ходу позволяет существенно сократить издержки по сравнению с использованием традиционных маневровых тепловозов.

В настоящее время на территориях предприятий, обладающих внутренними железнодорожными путями, эксплуатируется значительное количество подвижного железнодорожного состава. Перемещение составов производится преимущественно маневровыми тепловозами или локомотивами, доставляющими вагоны с ближайшей железнодорожной станции.В основном, парк маневровых тепловозов и локомотивов находится "в возрасте", большая часть которых была выпущена более 20-30 лет назад. Эксплуатация подвижного состава требует значительных затрат, возрастающих по мере старения парка тепловозов. Приобретение новых маневровых тепловозов не всегда экономически оправдано, в том числе и из-за высокой стоимости.

Альтернативой маневровым тепловозам среднего и легкого классов являются локомобили - универсальные рельсовые транспортные средства, построенные на специальном транспортном шасси с максимальной передачей крутящего момента двигателя на приводные колёса . Локомобили различных конструкций эксплуатируются в разных странах и уже давно доказали свою экономическую эффективность.

Основными преимуществами локомобилей перед маневровыми тепловозами являются:

Кратное сокращение расходов на эксплуатацию (по сравнению с маневровым локомотивом);

Независимость, при решении задач буксировки и маневрирования, от состояния и загрузки железнодорожных путей и графиков движения за счет следования к месту выполнения работ и обратно не по рельсам, а при помощи колёсного хода, перемещаясь по обычным дорожным покрытиям;

Возможность использования локомобиля в качестве ремонтного, диагностического и линейного рельсового транспортного средства;

Возможность использования локомобиля для расчистки путей от снега зимой и, прилегающих территорий, от веток деревьев и кустарников летом;

Движителем локомобиля являются все 4 колеса благодаря полноприводному шасси, что создает следующее преимущество: тяговое усилие ограниченно коэффициентом трения резина-сталь (который ориентировочно в 3-и раза выше коэффициента трения сталь-сталь) и весом, приложенным к обоим осям автомобиля;

• тяговое усилие 38 000 кг
• привод гидромеханический
• двигатель: cummins qsb 6.7 сша евро 3, 215 л.с. при 2500 об\мин
• коробка передач с гидротрансформатором: три скорости переднего и заднего хода
• две приводные оси планетарного типа для эксплуатации в тяжелых условиях
• рама усиленного типа
• пневматическая тормозная система
• компрессор тормозной системы мощностью 2,55 м3/мин
• гидравлический стояночный тормоз
• диаметр ж.д. колес 406 мм
• диаметр пневматических колес 24 на литых дисках
• напряжение бортовой сети 12в
• постоянное давление гидравлической системой поддерживается гидро-аккумулятором объемом 9,464 л
• галлона
• минимальный радиус кривых 60 м
• оборудована песочной системой с электроуправлением пневматических сопел
• кабина закрытого типа со звукоизоляцией, системой кондиционирования, оборудована видео камерами обзора и вращающимся на 360 креслом оператора
• оборудована сигнальными фонарями
• оборудована пневматическим сигнальным устройством
• колея 1520 мм
• abs
• система анти-скольжения
• can шина электронной системы