ОТДЕЛ СБЫТА: +7 (4912) 99-18-53 Email: info@istmz.ru

МАШИНА ДЛЯ СМЕНЫ ШПАЛ УНИВЕРСАЛЬНАЯ

Путевая машина МСШУ-5 предназначена для работы на путях с любым верхним строением колеи 1520 и 1435 мм. Разработана по заказу и в соответствии с техническим заданием министерства путей сообщения РФ. Применяется для ремонта и текущего содержания железнодорожного полотна открытых горных разработок, дистанций пути промышленных предприятий и ППЖТ.

Машина выполняет операции по одиночной замене деревянных и железобетонных шпал, подъём пути и стрелочных переводов, выправку пути в плане и в профиле . А также при установке сменного навесного оборудования позволяет осуществить подачу балласта на путь с обочины, произвести очистку негабаритных мест от просыпей, рытьё водосточных траншей, обеспечивать энергопитанием электрический и гидравлический путевой инструмент, выполнять работы по расчистке путей от снега, производить скашивание растительности. Осуществлять полный комплекс выправочно-подбивочных при работе в сцепе с подбивочным модулем МПЛ.

Путеремонтная машина МСШУ-5 оснащена 4-х цилиндровым турбированным дизельным двигателем мощностью 80 кВТ. Передвижение машины в транспортном режиме осуществляется посредством механической трансмиссии. Для движения в рабочем режиме используется гидромеханическая передача max. 5км/ч . Диаметр ходовых колёс 710 мм.

В базовой комплектации машины основными рабочими органами являются подъёмно-рихтовочный механизм с клещевыми рельсозахватами и рабочий орган для смены шпал.

Подъёмно-рихтовочный механизм в технологическом режиме опирается на балласт двумя гидравлическими домкратами. Рихтовка производится телескопическим цилиндром.

Тип рельс с которыми может работать механизм Р50, Р65, Р75, Т62.

Рабочий орган для смены шпал представляет собой шарнирно-сочленённую поворотную стрелу с гидростатическим приводом и универсальным шпалозахватом. Замена шпал производится в любую сторону без отрыва шпального ящика.

Универсальная путевая машина МСШУ имеет трапецивидную кабину с отличной фронтальной видимостью, позволяет осуществлять визуальный контроль за действиями рабочего органа для смены шпал и подъёмно-рихтовочного механизма.

Кабина оборудована 2-мя пультами управления хода и рабочими органами. Управление ходом дублируется на обоих пультах.

Пассажировместимость: 2 человека (вкл. машиниста). Сертифицированные сиденья 2 шт.

Экологичная внутренняя облицовка. Диэлектрическое напольное покрытие.

Двери 1 шт. Комфортный выход на обе стороны пути.

Тип тормозной системы: гидравлическая с двумя контурами , оснащена стояночным тормозом.

Путевая машина МСШУ имеет размеры соответствующие габариту вписывания поперечного очертания в транспортном положении 1-Т ГОСТ 9238-83

В базовой комплектации МСШУ-5 оснащена:

- электрогидравлическое управление рабочим органом (манипулятором)

- генератором мощностью 10 кВА (230 В, трёхфазное напряжение) для питания путевого электроинструмента и 4-мя розетками для подключения.

- комбинированной системой отопления от системы охлаждения двигателя и электротэнов.

Дополнительная комплектация (не входит в базовую цену машины) состоит:

1.) Сварочный генератор мощность кВт 8; напряжение 230 V; частота 50 ГЦ;

2.) 5-ти ступечатая коробка передач ЗИЛ

3.) Щетка для очистки поверхности шпал после подъёмки рельсошпальной решётки на балласт.:

4.) Светодиодные (LED) фары стояночных ,габаритных огней и рабочего света

5.) Ковш

6.) Грейфер

7.) Прицепная грузовая платформа г/п не более 5 тонн

8.) Снегоочиститель

9.) Ротационная косилка

10.) Защита стёкол

11.) Люк, Кондиционер(охлаждающая способность 7,32 Квт/ч).

Путевая машина для смены шпал универсальная МСШУ-5 производится только Истьинским машиностроительным заводом (ИстМЗ) согласно технических условий: ТУ 3186-153-002121481-01.

Производительность:
 - при подбивке шпал, шт./час
  - при одиночной замене шпал, шпал/ч 
  - при рихтовке пути, м/час
  - при одиночной смене шпал, шт./час
180
35
400
300
Максимальная скорость, км/час 40
Минимальный радиус прохождения кривых, м 60
Максимальный преодолеваемый уклон,% 60
Максимальная величина сдвига пути при рихтовке, мм 360
Максимальная величина подъема пути, мм 400
Мощность силовой установки, кВт 80
Диаметр ходовых колес 710
Габаритные рамеры, мм
- длина
  - ширина
- высота
7750
2750
3320
Снаряженная масса, т 8,9

Предназначен для извлечения дефектных шпал всех типов и установки новых шпал без перехвата, а также для выполнения ряда других работ (скашивание растительности, балластно-земляные работы) при замене шпалозахвата окашивателем, ковшом или грейфером.

 Машины, на базе которых устанавливается МСШУ-4, МПРП МСШУ-5
Тип механизма Шарнирно-сочлененная поворотная стрела с гидростатическим приводом и универсальным шпалозахватом
Усилие выстаскивания шпалы, кН 45 50
Угол поворота стрелы в горизонтальной плоскости, град 190 190
Угол поворота шпалозахвата, град
- в вертикальной плоскости
- в горизонтальной плоскости
60
-
60
50
Вылет стрелы, м
- наибольший
- наименьший
3,8
0,9
3,8
0,9
Габаритные размеры, мм 1850х2700х650 1850х2700х800
Масса, т 0,97 1,1

Универсальная путевая машина МСШУ имеет трапецивидную кабину с отличной фронтальной видимостью, позволяет осуществлять визуальный контроль за действиями рабочего органа для смены шпал и подъёмно-рихтовочного механизма.

- Кабина оборудована 2-мя пультами управления хода и рабочими органами. Управление ходом дублируется на обоих пультах.

- Стандартная кабина оснащена 1 дополнительным откидным сиденьем. Вместительность 2 человека (включая машиниста).

- Вариант МСШУ-5 с удлинённой кабиной повышенной вместительности позволяет перевозить 5-6 человек (включая машиниста).

- Экологичная внутренняя облицовка. Теплоизоляция. Диэлектрическое напольное покрытие.

- Эффективный обогреватель кабины(рассчитанный на конкретный объём) подогрев стёкол.

- Люк/Кондиционер(опция).

- Комфортный выход на обе стороны пути.

- Защита стёкол сеточным заграждением (опция).

МСШУ – это универсальный, надёжный помощник для содержания пути в постоянной исправности и способствующий обеспечению безопасного движения поездов с наибольшими скоростями!

МСШУ, МСШУ5 МСШУ МСШУ МСШУ МСШУ МСШУ МСШУ МСШУ