ОТДЕЛ СБЫТА: +7 (4912) 99-18-53 Email: info@istmz.ru

МАШИНА ПУТЕВАЯ РЕМОНТНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ

ЕВРО-3

Путевая машина МПРУ предназначена для подъемно-рихтовочных работ, замены и подбивки шпал без переустановки навесного оборудования, а также выполнения ряда дополнительных операций при ремонте и текущем содержании пути. Выпускается с 2008 года.

Предназначена для замены шпал, выправки пути и уплотнения балласта на железнодорожных путях колеи 1520 и 1435 мм. оснащена гидромеханической передачей на всем диапазоне скорости 0-40 км/ч. Программируемый контроллер, управление, позиционирование машины осуществляется с помощью джойстиков и телеметрии. Оснащена мощной дизель-гидравлической станцией с турбированным двигателем экологического класса евро 3 и ручным управлением муфтой сцепления.

Машина в стандартной комплектации оснащается генератором для питания путевого электроинструмента суммарной мощностью 10 кВт (напряжение 220 В). Количество розеток для подключения инструмента - 4. По заявке Заказчика в комплект поставки может быть включен генератор/сварочный аппарат производства Италии, позволяющий работать в двух режимах - питания электроинструмента (напряжение 220 В, трехфазное) и сварки постоянным током (максимальный ток 300 ампер).

Путевая машина МПРУ производится Истьинским машиностроительным заводом (ИстМЗ) согласно технических условий:
ТУ МПРУ 00-00-000ТУ.

*Отзывы наших покупателей

МПРУ Универсальная выправочно-подбивочная машина с роторным снегоочистителем

Мощность силовой установки, кВт 100
Мощность генератора, кВт 8
Привод хода и рабочих органов Гидравлический
Производительность, не менее
 - при подбивке шпал, шт./час
  - при подъеме пути, м/час  
  - при рихтовке пути, м/час
  - при одиночной смене шпал, шт./час
180
300
400
35
Максимальная скорость, км/час 50
Минимальный радиус прохождения кривых, м 60
Максимальный преодолеваемый уклон,% 60
Масса, не более, т 11
Габаритные рамеры, мм
- длина
  - ширина
- высота
7000
3000
3200

Модификация путевой машины МПРУ с двигателем Минского моторного завода (ММЗ)

МПРУ МПРУ МПРУ
мпру мпру

Кабина с новыми пультами управления, оснащенными джойстиками, более совершенной эргономикой, улучшенной защитой от вибрации, современным освещением, возможностью выхода на обе стороны пути, большим пространством, позволяющим разместить дополнительные сиденья для персонала.

Путевая машина построена на прочной хребтовой раме с двумя приводными осями и гидромеханической трансмиссией.

Стационарно на раме размещены :

• рабочий орган для замены шпал на поворотной колонке .

• подъемно-рихтовочный механизм в виде горизонт раздвижных труб большого диаметра и вертикальных подъемных гидроцилиндров с опорами.

• два раздельных подбивочных блока с 4-мя шпалоподбойками каждый

Режим работы совместный или раздельный, независимо друг от друга с частотой вибрации 35 Гц и амплитудой колебания 5 мм позволяет эффективно уплотнить балласт под шпальной решёткой.

Установлены дополнительные виброопорыподбивочных блоков, изменен эксцентриситет вала подбивочного механизма, поворотные цилиндры и цепная передача заменены поворотным гидромотором, установлены гидротормоза рабочего органа для смены шпал с целью повышения надежности и плавности выполнения работы.

Трапецивидная кабина с отличной фронтальной видимостью и п-образным остеклением тыльной части позволяет осуществлять визуальный контроль за работой подбивочных блоков, рабочего органа для смены шпал и подъёмно-рихтовочного механизма.

Кабина оборудована двумя дополнительными откидными сиденьями.

Рабочий орган для смены шпал оснащен разрывными муфтами для быстрой смены навесного оборудования и уменьшения потерь гидравлического масла.

Машина имеет рабочую 2-х контурную гидравлическую тормозную систему и механическую стояночную.

Микроконтроллер с цветным дисплеем обеспечивает вывод на экран характеристик гидромеханической трансмиссии и дизельного двигателя, а так же контроль уровня топлива. Контроллер полностью совместим с коммуникационным протоколом двигателя и позволяет оператору и машине работать на максимуме рабочих возможностей.

МПРУ- это исправный путь , исправный путь – это высокие скорости жд. перевозок сырья. Вовремя доставленный грузопоток – коммерческая выгода.

МПРУ – это Ваша коммерческая выгода!

Создание МПРУ явилось закономерным продолжением многолетней опытно-конструкторской, производственной и коммерческой деятельности коллектива Истьинского машиностроительного завода. Углубленный маркетинговый анализ поставок продукции, учет новейших тенденций в транспортном машиностроении, наконец, многолетняя напряженная конструкторско-технологическая подготовка производства привели специалистов нашего предприятия к созданию новой, во многом уникальной модели, выгодно отличающейся от ныне выпускаемых заводом путевых машин, а также их отечественных и зарубежных аналогов.

Фото первого образца МПРУ №1 , лето 2009 г.

Фото первого образца МПРУ №1 , лето 2009 г.

Фото первого образца МПРУ №1 , лето 2009 г.